Обязанности и достижения:
- выполнение установленных KPI (ключевых показателей работы)
- обеспечение стандартов мерчендайзинга в прикрепленных торговых точках - постановка приоритетов и задач полевой команде Полный цикл управления полевой командой более 20 сотрудников (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры
- поиск, обучение, мотивация, контроль
- проведение полевых тренингов, постановка приоритетов и задач полевой команде
- ежемесячная оценка эффективной работы агентств, путем мониторинга
- улучшение представленности продукции (доп. оборудование)
- контроль проведения промоакций
- выполнение контрактных условий в сетевых магазинах - переговоры на уровне администрации в торговой точке
- контроль ввода новой продукции.
Увеличение слотности (добавлено1500 слотов), доп. выкладка, 30%т.т с выкладкой сверх контракта.
1 место по региону Москва по программе идеальный магазин за 2017 год