Обязанности и достижения:
Участие в выставках, организация выездных тест-драйвов, организация и проведение презентаций, дней открытых дверей, планирование рекламного бюджета (месяц, год), проведение маркетинговых исследований в автомобильном бизнесе.
Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы:
- прогнозирование объема продаж и формирование потребительского спроса на продажу автомобилей
- исследование факторов, влияющих на продажи автомобилей и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг (сервис), типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.) причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
Совершенствование информационного обеспечения проводимых исследований рынка,
- организация работы по рекламированию продаваемого товара или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг;
- написание статей, текстов к рекламным аудиороликам, дизайн макетов, индивидуальная работа с дизайнером,
- осуществление руководства, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний;
- разрабатывание планов рекламных мероприятий по одному или нескольким автомобилям (услуг) и определение затратов на их проведение;
- участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности;
- осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
- определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
- изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
- организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;
- осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
- организация связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;
- анализ мотивации спроса на предлагаемый товар или оказываемые услуги, организация изучения потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний;
- поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе
Функциональные обязанности в сфере рекламы:
Работа по требованиям официальных стандартов компании. (Brand-Book)
Руководство разработкой и внедрением рекламных компаний фирмы по всему спектру продаж и услуг сервиса, обслуживать потребности подразделений организации во внешней и внутренней рекламе.
При вступлении в должность менеджера по рекламе и маркетингу в автосалон «Улей-Авто» успешно реализованы несколько проектов, а именно:
организация презентации 2 новых моделей автомобилей для «высших чинов города»; организована и проведена выставка всей линейки авто Hyundai на ежегодном конкурсе «тамбовские динозавры»;
организованы мероприятия по смене корпоративного стиля автосалона;
разработана не одна рекламная компания с сфере продвижения бренда;
организованы и проведены несколько выездных тест-драйвов.
На этой должности я работала сообща с отделом продаж. Менеджеры отдела продаж подчинялись руководителю отдела продаж и мне (специалисту по маркетингу и рекламе), в тех случаях когда это было необходимо. Отдел продаж состоял из 8 менеджеров. Непосредственно в мое подчинение входило 4 человека: администраторы шоу-рума и операторы сервисного бюро.