Обязанности и достижения:
- Выполнение планов продаж,
- Привлечение новых клиентов и работа с существующей клиентской базой, c целью увеличения продаж, количества и частоты посещений определенных категорий клиентов
- Развитие и поддержание отношений с клиентами, решение текущих проблем во взаимоотношениях, построение долгосрочных связей
- Изучение и анализ потребностей различных категорий клиентов
- Анализ коммерческой деятельности клиента (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) с точки зрения товарооборота, прибыли, частоты закупок, средней суммы закупок с целью разработки бизнес-решения для увеличения его прибыли;
- Обзор рынка в сфере предоставления услуг клиентам определенных категорий;
- Участие в подготовке рекламных материалов,
- Проведение встреч и переговоров, посещение клиентов
- Заключение договоров,
- Подтверждение платежных поручений, полученных от клиента,
- Оформление первичных бухгалтерских документов,
- Сверка взаимных расчетов с клиентами,
- Подготовка информационно-аналитических и статистических отчетов