Обязанности и достижения:
Контроль работы группы торговых представителей (мерчендайзеров) выполнение плана продаж на территории, найм сотрудников, обучение стандартам компании. Обслуживание и сотрудничество с самыми крупными ключевыми клиентами, представленными в Московском регионе. Мониторинги, установка промо оборудования, увеличение доли полки, расширение ассортимента и присутствия, увеличение доминирования над конкурентами.17 человек в подчинении.
Контроль выкладки товара;контроль проведения акций в сетях организация, координация и контроль деятельности мерчендайзеров по сетевым клиентам;разработка и корректировка еженедельных планов посещения клиентов и маршрутов движения;контроль заполнения отчетов;
опыт создания торгового отдела с "нуля.
Личностные компетенции:
самостоятельность;ответственность;коммуникабельность;организованность;целеустремленность, мобильность;нацеленность на результат.