Москва
Резюме № 35594266
Обновлено 4 января 2020
Превью фото соискателя

Супервайзер, руководитель call-центра

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 06 февраля 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Июль 2004 – июль 2016
    • 12 лет и 1 месяц

    Супервайзер, руководитель call центра

    Комерчиские call центры

    Обязанности и достижения:

    Играющий тренер - B2B - B2C - Прием, обработка входящих и исходящих звонков - Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса. - Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте - Эскалирование претензий и проблем заказчика - Выполнение заданий непосредственного руководства - Составление графика работы сотрудников - контроль работы интервьюеров - набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров) - подготовка отчетности - проведение инструктажей - участие в ведении полевой части проектов - регулярный контроль за качеством работы операторов - оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы - работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов - оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы - обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность Опыт управления группой (от 40 человек) Открытие/закрытие чек листа. Контроль стоп листов. Мониторинг рекламы. Проверка заказов за предыдущий день. График. SD лист. Работа с рекламациями. Обработка ККК. Выявление проблем. Мониторинг айки, Мониторинг Манго, Мониторинг почты. Работа с точками. много функциональный оператор (Philips, cenon, отзывчивая линия, microsoft, Samsung, nokia, издательский дом афиша, Тереза, альфа банк, .sky express), банк zenit, тех. Поддержка сайта www.odnoklassniki.ru, федеральная справочная служба независимой лаборатории invitro, альфа-страхование, вольво-обухов, и многое другое Профессиональные навыки: Департамент по работе с клиентами, Коммерческий Call Center: • Прием, обработка входящих звонков • Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса. • Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте • Эскалирование претензий и проблем заказчика • Выполнение заданий непосредственного руководства Навыки работы с офисной техникой: • ПК – опытных пользователь • Программы:  MS Word  MS Excel  MS Outlook  Сирена  Galileo  Unima  Lotus CRM Oktell salesforce ЭДО Assellos SalaseForce upup city-mobil rostaxi Айка Манго Личностные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, легко обучаема, умение работать в команде, выдержанность, лидерство, тактичность, самостоятельность, целеустремленность, амбициозность, лояльность, устойчивое внимание, решительность, честность, дисциплинированность

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 505 похожих резюме
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Сотрудник БФЛФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер лобби бараФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Супервайзер-методистМарт 2021 – июль 2024
Обновлено 16 февраля 2004Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер, куратор.Май 2001 – декабрь 2003
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель call-центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob