Обязанности и достижения:
Работа на проекте компании Philip Morris.
Организация и управление торговыми агентами, менеджерами промо-активности, мерчендайзерами (16-20 чел). Работа с локальными и национальными ключевыми клиентам, розничными тт. В покрытии более 1000 активных тт.
Основные задачи команды:
Формирование заказов в тт
Доля полки
Планограммы
Мотивирующие программы
План по тт и визитам
Выполнение планов по объёму, пенетрации, маркетинговым программам
Аудиты, проверка выполнения условий контракта, заполнение соответствующей документации
Своевременное предоставление всей необходимой информации
Развитие бренда и узнаваемости
Реализация программы Лидогенерация (IQOS)
Личные задачи:
Документооборот, трудоустройство, табель и тд. Подбор и обучение персонала (навыки продаж, основы переговоров, борьба с возражениями, анализ нужд и потребностей и др.)
70% полевой работы - обучение, аудит. Еженедельные собрания. Планирование.
Выполнение срочных полевых задач. Мониторинг территории.
Электронная и бумажная отчетность, по всем видам активности.
Построение продуктивных и взаимовыгодных отношений с заказчиком, ежедневная коммуникация, обсуждения задач, планов и путей достижения.
Неотъемлемая часть данной работы: Быть гибкой в работе с постоянно развивающимся и трансформирующимся клиентом. Умение выстроить отношение с любым представителем заказчика и отстоять интересы исполнителя. Умение в короткие сроки перестроить работу команды и направить в нужное русло.