Обязанности и достижения:
• Координирование, анализ и контроль работы дистрибутора
• Планирование, прогнозирование и построение эффективной структуры продаж
• Контроль необходимого ассортимента на складе дистрибутора
• Проведение переговоров с клиентами об условиях работы, ассортиментной матрице, вводе и ротации продукции, полнаграммах выкладки продукции на разных уровнях принятия решений
• Развитие клиента с целью увеличения продаж и дистрибуции торговых марок компании
• Контроль остатков продукции у клиентов, обеспечение своевременности поставок
• Решение конфликтных ситуаций в торговых точках
• Активное участие в планировании, организации и проведении промо-акций, сбор информации о деятельности конкурентов, данных о маркетинговых активностях на рынке
• Формирование и управление командой торговых представителей (6 чел.)
• Обучение технологиям продаж, тренинги, аудиты торговых точек и оптимизация деятельности торговых представителей
• Постановка целей, планов, задач, обеспечение и анализ их выполнения торговыми представителями. Ведение отчетности
• Проведение тренингов и обучение в полях торговых представителей
• Маршрутизация торговых представителей компании
• Развитие территории с нуля
• Контроль и организация эффективного мерчендайзинга в торговых точках
• Контроль размещения дополнительного оборудования и ценовой политики
• Мониторинг рынка