Обязанности и достижения:
Постановка задач, распределение обязанностей работников;
Оценка качества работы каждого сотрудника;
Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия;
Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников;
Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия;
Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций;
Передача информации об увольнении сотрудников руководству;
Ведение переговоров с ключевыми партнерами;
Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы;
Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия;
Определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность;
Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ;
Составление отчетности перед начальством.