Обязанности и достижения:
• Руководство торговым залом салона-магазина /170 кв. м, более 100 брендов/: организация бесперебойного процесса торговли.
• Участие в плановых финансовых показателях эффективности работы магазина.
• Контроль товародвижение и обеспечение процесса продаж: контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина; контроль презентации товарных групп; обеспечение выполнения плана продаж; участие в формировании ассортимента на будущий период. Принятие решений по необходимым изменениям.
• Проведение промо - акций и иных рекламных мероприятий.
• Анализ продаж по товарным группам. Отчетность. Составление финансового плана на месяц.
• Складская логистика. Хорошее знание специфики данного направления: прием, хранение товара; проведение инвентаризаций, сверка товарных остатков; движение товара, списание.
• Заказ материалов для оформления точек продаж (Р. О.S), ведение отчетности. Контроль за поддержанием корпоративного стиля в оформлении магазина.
• Хорошие знания принципов продвижения товаров.
• Решение организационных и текущих технических вопросов.
• Управление персоналом до 100 человек (2 смены в круглосуточном режиме): подбор, обучение, дисциплинарный контроль