Обязанности и достижения:
* Обеспечения бесперебойной работы всех подотчетных магазинов
* ежедневное посещение торговых точек
* Выполнения плана и приоритетов
* контроль над выполнением плана продаж
* проведение мероприятий, способствующих увеличению объема продаж
* Планирование продаж с учетом сезонности
* Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности; снижение издержек
* Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов;
* Организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории (11 магазинов 120 человек в подчинении)
* набор персонала, его обучения, аттестационные процедуры, помощь в адаптации, обучение стандартам компании
* Построение эффективного процесса коммуникаций между магазинами и Центральным офисом
* Обеспечение торгового подразделения: документами, техническим оснащением и расходными материалами.
* Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
* Взаимодействие с арендодателями
* Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами и проверяющими организациями
* Решение возникающих в процессе деятельности проблем в магазинах.
* Ежедневная отчетность, анализ конкурентов.
* Выявление потребности в обучении действующих сотрудников компании
* Составление бюджета магазинов и контроль исполнения бюджета
* Начисления заработной платы сотрудникам
* Контроль за документацией магазинов
* Проведения собраний
* проведение инвентаризации магазина
* Мерчендайзинг