Обязанности и достижения:
- обеспечение выполнения плана по продажам;
- ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);
- ответственность за обнаруженные потери;
- обеспечение обоснованных цен на продукцию;
- обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;
- проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;
- обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;
- участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;
- участие и руководство процесса инвентаризации;
- мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;
- определение причин брака либо недостачи;
- разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса;
- проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности;
- обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;
- проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;
- непосредственное руководство коллективом;
- проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
- кадровое делопроизводство