Обязанности и достижения:
Продажи клиентам компании товаров/услуг. Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж. Активный поиск потенциальных клиентов-потребителей продукта/услуги. Ведение переговоров и переписки с клиентами. Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании. Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.