Москва
Резюме № 24275373
Обновлено 11 марта 2022
no-avatar

Супервайзер

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 04 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Котельники
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Аналитик бизнес-процессов

    Межрегиональная инспекция ФНС России, Москва
    Налоговое администрирование крупнейших налогоплательщиков Российской Федерации в сфере добычи нефти, нефтепереработки, транспортировки нефти, проведение выездных налоговых проверок, предпроверочный анализ, аудит налогового и бухгалтерского учета, составление актов проверок, участие в судах по налоговым спорам.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - выполнение выездного и дистанционного контроля производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности региональных филиалов; - постоянный мониторинг и анализ показателей филиалов; - проведение аудитов, участие в инвентаризациях; - составление, ведение утвержденной отчетности по деятельности филиалов; - регулярные командировки в филиалы.
    • Август 2010 – ноябрь 2018
    • 8 лет и 4 месяца

    Супервайзер торговых представителей

    Клинский МПК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проект развития продаж в направлении "Городская розница". Цель проекта - развитие количественной, качественной дистрибьюции продукции "Клинского МКП", на территории Москвы, за счет создания команды торговых представителей на новых площадках (дистрибьюторах). Непосредственные обязанности: управление вторичными продажами дистрибьютора на вверенной территории. Территория - север Москвы (от Можайского шоссе, до шоссе Энтузиастов). Дистрибьютор - ООО «Натур Про». Управление вторичными продажами осуществлялось за счет организации и контроля работы команды торговых представителей, под личным управлением, которые должны были осуществлять развитие продаж продукции Клинского Мясокомбината за счет увеличения активной клиентской базы (количественная дистрибьюция) и увеличения представленности продукции внутри торговых точек (качественная дистрибьюция). Количество торговых представителей (ТП)- 10 Команда: личное создание команды торговых представителей и их обучение, территориальное распределение по зонам ответственности индивидуально для каждого торгового представителя, маршрутизация, выставление индивидуальных ежемесячных планов. Так же ежемесячное увеличение количества активной клиентской базы - одно из приоритетных KPI в системе мотивации для ТП-ей и супервайзеров. С ноября 2012 года, работа с торговыми точками таких сетей как: Х5 (Перекресток, Пятерочка), мерчендайзинг, контроль заказов и наличия полной ассортиментной матрицы на полке. Достижения: АКБ - 750 торговых точек Объем ежемесячных продаж продукции на вверенной территории - 68 000 кг (91 кг / 1 торговую точку). Среднее количество SKU в ТТ - 18 (из аналитики по заказам)
    • Ноябрь 2005 – июль 2010
    • 4 года и 9 месяцев

    Территориальный менеджер

    «Т.Д. Мелифаро», Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Лидер на рынке FMCG в области производства, дистрибьюции и продажи продуктов питания. Компания - производитель замороженных мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, кондитерской продукции. Имеет свою сеть магазинов в регионе, а так же, является эксклюзивным представителем таких известных торговых марок как: Вимм-Билль-Данн, Лебедянский, Dirol Cadbury, Unilever. В дистрибьюторском прайс листе около 3000 позиций. Непосредственные обязанности: Первостепенная задача (первые 4 месяца): - ввод новой структуры работы, принятой в западных компаниях (маршрутизация, мотивация для всех сотрудников, основанная на нескольких основных показателях, ввод в работу карт клиента и стандартов работы ТП - "7 шагов визита", разработка мотивационных программ для супервайзеров Второстепенная задача: - развитие и увеличение V продаж в мурманской области по всем направлениям. Годовое планирование стратегии развития продаж, постановка ежемесячных целей и задач супервайзерам, ведение "тяжелых" переговоров с VIP клиентами, личное проведение тренингов для Т. П. и супервайзеров, аудит территорий подотчетных областному офису продаж, контроль над работой склада и пополнением товарного запаса. Анализ рынка в регионе, отслеживание активности конкурентов, их ценовой и маркетинговой политики. Построение эффективных команд - 4. Их формирование основывалось на основании направлении продаваемой продукции (вода, снеки, молочка, консервация). Внедрение и поддержание корпоративных стандартов одежды и поведения. Подотчетная территория -крупные города мурманской области. 8 региональных городов (3 города начало) 30 сотрудников (18 сотрудников в начале работы) V сборов - 19 млн. руб. (11 млн. руб. в начале работы) Причина увольнения - окончание контракта и переезд в г. Москва.
    • Июнь 2002 – ноябрь 2005
    • 3 года и 6 месяцев

    Тим лидер

    “Philip Morris”, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    06.2002.- торговый представитель прямой доставки продукции компании “Philip Morris” Развитие количественной и качественной дистрибьюции, поиск новых клиентов на закрепленной территории по всем направлениям (хорека, традиционная розница, опт), (октябрьский район г. Мурманск). проведение переговоров с лицами принимающими решение, заключение договоров, контроль за остатками продукции у клиентов, расчет заказов на определенный период времени. Полная отчетность, связанная с документами финансами и материальными ценностями. Вся текущая работа, отчетность, история продаж, наличие продукции в ТТ и маршрутизация основывалась на работе с коммуникатором. Непосредственные обязанности: мерчендайзинг, комплектация заказов, ввод новинок в ассортиментный перечень продаж ТТ, строгая привязка к ежедневному посещениюj ТТ - маршрутизация (10 - 15 ТТ / день) Достижения: АКБ - 130 торговых точек (60 в начале работы) V продаж - увеличение на 300% относительно начала работы С 08.2004- Team Leader (супервайзер - обучение) Непосредственные обязанности: проведение тренингов "Навыки продаж", обучение новых сотрудников компании правилам работы, на основании принятой методики обучения и стандартам. Обучение в 2 этапа - офисное обучение (шаги визита), затем полевое. Основной упор при обучении - выяснение потребностей и борьба с возражениями. Обучение в полях на основании личного примера входа в новую ТТ, ввод новинок в продаваемый ассортимент в ТТ, борьба с возражениями при переговорах. Второстепенные обязанности: подмена супевайзеров (отпуск. больничный), помощь в работе супервайзерам, подготовка документов и отчетности для руководства, контроль за работой торговых представителей (20 сотрудников), помощь в переговорах с VIP клиентами. В подчинении 20 человек Причина увольнения - переход на другую работу, в связи с перспективой карьерного роста, увеличение окладной части и мотивации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- внушительный опыт работы в продажах; - успешный опыт проведения тренингов для сотрудников; - реальные достижения результатов на каждом из мест работы; - опыт проведения переговоров, презентаций, заключения сделок; - ориентация на личное и профессиональное развитие; - харизматичность; - уверенность в себе и своих силах; - презентабельный внешний вид. Компьютерные навыки: Все прикладные программы WINDOWS, 1C, графические приложения, интернет, оргтехника.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:45Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Старший менеджер отдела сбытаМарт 2019 – май 2023
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторОктябрь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 14 декабря
Обновлено в 18:20Последнее место работы (11 мес.)СупервайзерЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер отделаИюнь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)СупервайзерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 17:30
Превью фото соискателя
Супервайзер, Мастерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)МастерИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСупервайзер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob