Обязанности и достижения:
06.2002.- торговый представитель прямой доставки продукции компании “Philip Morris”
Развитие количественной и качественной дистрибьюции, поиск новых клиентов на закрепленной территории по всем направлениям (хорека, традиционная розница, опт), (октябрьский район г. Мурманск). проведение переговоров с лицами принимающими решение, заключение договоров, контроль за остатками продукции у клиентов, расчет заказов на определенный период времени. Полная отчетность, связанная с документами финансами и материальными ценностями.
Вся текущая работа, отчетность, история продаж, наличие продукции в ТТ и маршрутизация основывалась на работе с коммуникатором.
Непосредственные обязанности: мерчендайзинг, комплектация заказов, ввод новинок в ассортиментный перечень продаж ТТ, строгая привязка к ежедневному посещениюj ТТ - маршрутизация (10 - 15 ТТ / день)
Достижения:
АКБ - 130 торговых точек (60 в начале работы)
V продаж - увеличение на 300% относительно начала работы
С 08.2004- Team Leader (супервайзер - обучение)
Непосредственные обязанности: проведение тренингов "Навыки продаж", обучение новых сотрудников компании правилам работы, на основании принятой методики обучения и стандартам.
Обучение в 2 этапа - офисное обучение (шаги визита), затем полевое. Основной упор при обучении - выяснение потребностей и борьба с возражениями. Обучение в полях на основании личного примера входа в новую ТТ, ввод новинок в продаваемый ассортимент в ТТ, борьба с возражениями при переговорах.
Второстепенные обязанности: подмена супевайзеров (отпуск. больничный), помощь в работе супервайзерам, подготовка документов и отчетности для руководства, контроль за работой торговых представителей (20 сотрудников), помощь в переговорах с VIP клиентами.
В подчинении 20 человек
Причина увольнения - переход на другую работу, в связи с перспективой карьерного роста, увеличение окладной части и мотивации.