Обязанности и достижения:
• • Управление продажами: информирование и консультация покупателей по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организация презентации товаров и услуг. Прямые продажи.
• • Контроль за состоянием исполнения заказов, выполнением клиентами обязанностей по заключенным договорам, исполнение теплотехнических расчетов, выставление счетов, отслеживание платежей, отгрузки и доставки товара.
• • Подготовка всей необходимой документации (накладных, счетов-фактур) на отгрузку оборудования.
• • Ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, требования к товарам), проведение с ними переговоров, выявление их потребностей, в частности, для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с отдельными клиентами, предоставление им особых скидок.
• • Анализ динамики продаж, составление отчетов и проведение маркетинговых исследований для последующей корректировки системы работы с клиентами
• • Управление ассортиментом и необходимыми запасами товаров в торговом зале и на складе.
• • Рекламационная работа: рассмотрение поступающих на предприятие претензий, оформление необходимой сопроводительной документации об объемах и сроках работ гарантийного и послегарантийного обслуживания..
• • Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
• • Анализ требований потребителей к гарантийному и послегарантийному обслуживанию продукции.