Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Определение возможных областей развития в сфере продаж и дистрибуции продукции Компании, предоставление этой информации в виде ежемесячных отчетов руководству Отдела продаж и Отдела маркетинга;
2. Составление и корректировка планов работы по продвижению продукции по каналам сбыта на уровне оптовых и розничных продаж с целью увеличения объемов продаж.
3. Предварительная оценка расходов на проведение акций по продвижению продукции Компании, участие в составлении ежегодного бюджета на мероприятия по продвижению продукции на уровне оптовых и розничных продаж;
4. Распределение средств бюджета, выделенные на мероприятия по продвижению продукции и контроль их эффективного использования;
5. Организация презентаций для сотрудников компании и маркетинговых агентств о трейд маркетинговых программах;
6. Регулярные посещения торговых точек с целью определения, оценки и информирования руководства Отдела продаж и Отдела маркетинга о перспективах развития каналов сбыта;
7. Участие в разработке стандартов и стратегии работы с компаниями-партнерами;
участие в выборе, разработке проектов и организации мероприятий по формированию и поддержанию имиджа Компании.
8. Контроль своевременного и корректного заполнения отчетной документации супервайзерами;контроль за оперативной подачей запрашиваемой информации супервайзерами и менеджерами по продажам.
Достижения:
Учитывая тот факт, что за 2 месяца до момента, когда я занял данную должность шла отрицательная динамика по дистрибуции "портфеля" компании и по занимаемой доли рынка табачного бизнеса, мы совместно с отлелом продаж организовали и провели ряд трейд-маркетинговых активностеи по Южному Уралу, с помощью которых нам удалось удержать дистрибуцию "портфеля" и занимаемую долю рынка. Проводимые программы так же позволили замотивировать необходимые каналы сбыта(от диллеров до мелкого опта), что способствовало эжемесячному выполнению поставленных планов.