Обязанности и достижения:
1. Участвовать в разработке и внедрении методик продаж.
2. Принимать активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
3. Координировать и контролировать деятельность по продаже услуг связи.
4. Распределять территорию между менеджерами.
5. Ставить четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам филиала
6. Контролировать выполнение менеджерами поставленных задач.
7. Обучать менеджеров технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
8. Проводить полевые тренинги, давать оценку работе сотрудника исходя из совместной работы, давать обратную связь высокого качества.
9. Проводить тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
10. Нести ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение проникновения на территории.