Обязанности и достижения:
1. Координировал и контролировал деятельность по сбыту кофейной продукции.
2. Распределял территории между торговыми представителями.
3. Ставил четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам компании.
4. Контролировал выполнение торговыми представителями, мерчендайзерами поставленных задач.
5. Контролировал работу с ключевыми, сетевыми клиентами.
6. Обучал торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
7. Давал оценку работе сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.
8. Проводил тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
9. Нес ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
1. Провел переговоры с сетью МETRO, что позволило размещать на их площадках наш promo-персонал, для увеличения продаж.
2. Стабильно удерживал рост продаж, на заданной территории.