Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов к сотрудничеству;
- Развитие закрепленной территории;
- Контроль дебиторско-кредиторской задолжности;
- Проведения переговоров и заключение договоров о сотрудничестве
- Ведение отчетности;
- Проведения акций в ТТ контроль над соблюдением условий;
- Вытеснение конкурентов
- Обеспечение представленности продукции в торговых точках;
- Формирование маршрутов, графиков посещений на подотчетной территории
- Организация работы торговой команды
- Эффективное управление ресурсами компании с целью обеспечения качественной представленности ассортимента.
Результаты деятельности: Расширения рынка сбыта, увеличения клиентской базы, за период работы прирост активных ТТ составил 94 тт. Увеличения доли продаж на подотчетной территории за год составил 66% что дало возможность отказаться от десятка оптовиков и внедрить на территории двух качественных дистрибьюторов с развитой логистикой и вести в штат двух эксклюзивных торговых представителей. Увеличения ежемесячного объема продаж на 12%.