Обязанности и достижения:
• Поддержание и развитие дистрибьюторской сети.
• Контроль исполнение ценовой и кредитной политики во взаимоотношениях с покупателями.
• Выполнение плана продаж по объему и ассортименту.
• Наиболее эффективное расположение продукции в точках продаж.
• Знакомить потребителя с продукцией путем распространения образцов и эффективного проведения рекламных компаний.
• Поиск новых каналов продаж.
• Мониторинг деятельности конкурентов.
• Формировать репутацию «МАРС» в торговых кругах.
Результаты работы / Достижения.
• Наработка клиентской базы с «0»
• 150 постоянных клиентов через 6 мес. работы
• Представленность продукции «МАРС» в торговых точках 90-92%
• Продуктивная работа с ключевыми розничными сетями города.