Обязанности и достижения:
- Проведение мониторинга цен и анализа продаж
- составление заказов в соответствие с ассортиментным
перечнем товаров
- оформление документов на поставку продукции
- организация размещения рекламных материалов
- подготовка ежемесячного плана продаж
- ведение рабочей и отчетной документации.
- выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров.
– размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.) гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников и др.)
– расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия. - соблюдение концепции выкладки товаров
- контроль за проведением промоушен-акций.
- анализ принципа работы в POS мерчандайзеров других организаций
- отчетность (еженедельные, ежемесячные) по товарам