Обязанности и достижения:
 Организации труда торговых представителей, мерчандайзеров и координатора
 Осуществление контроля исполнения ими своих должностных обязанностей, мотивация и обучение
 Осуществление планирования:
 по всем маркам на один месяц с детализацией по секторам и торговым точкам
 по расширению клиентской базы
 по достижению определенного уровня дистрибьюции по всем маркам
 по достижению определенных качественных показателей дистрибьюции
 Работа с сетевыми клиентами («ВР», «Ароматный мир», «ТНК», «ЛУКОЙЛ», «СТОКМАНН»)
 подготовка и заключение договоров, контроль исполнения
 согласование условий поставок, контроль отгрузок и заказов;
 контроль дебиторской задолженности;
 проведение переговоров по расширению ассортимента, ценовой политике и мерчандайзингу;
 проведение маркетинговых мероприятий