Обязанности и достижения:
• Комплекс работ по внедрению и продвижению на российский рынок крупного завода-изготовителя;
• Сбор и анализ маркетинговой информации;
• Разработка ценовой политики;
• Формирование дилерской сети;
• Активный поиск и привлечение новых покупателей/заказчиков;
• Комплексное ведение сделок (поиск заказчика, переговорная деятельность, заключение договоров, контроль над исполнением, поставка и ввод в эксплуатацию, тех. поддержка)
• Подготовка предложений по стимулированию сбыта;
• Решение полного спектра вопросов и мероприятий, связанных с таможенным оформлением товара, логистикой и смежных проблем;
• Выставочная деятельность (подготовка, организация и проведение);
• Расширение области деятельности компании (генерирование новых направлений, анализ их перспективности, разработка стратегии их внедрения и развития, поиск новых форм сотрудничества).