Москва
Резюме № 10089610
Обновлено 4 мая 2018
no-avatar

Супервайзер, руководитель

Был в этом месяце
90 000 ₽
44 года (родился 14 мая 1981), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Август 2015 – июль 2017
    • 2 года

    Директор магазина, заведующий магазином

    Магнит, Москва
    Продукты питания

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 4. Решение вопросов по инкассации. 5. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 6. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 7. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 8. Обучение персонала.
    • Март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Директор магазина

    ООО Заодно, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие двух магазинов с "0" 2. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 3. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 4. Контроль работы всего персонала магазина. 5. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 6. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 7. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 8. Решение вопросов по инкассации. 9. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 10. Обеспечение установленного режима работы магазина. 11. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 12. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 13. Обучение персонала.
    • Июнь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор магазина

    Рыбная мануфактура №1, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Приобретен опыт продаж морепродуктов. 2. Открытие магазина с "0". 3. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 4. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 5. Контроль работы всего персонала магазина. 6. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 7. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 8. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 9. Решение вопросов по инкассации. 10. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 11. Обеспечение установленного режима работы магазина. 12. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 13. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 14. Обучение персонала.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Директор магазина

    Центр обувь, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 4. Решение вопросов по инкассации. 5. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 6. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 7. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 8. Обучение персонала.
    • Август 2011 – июнь 2012
    • 11 месяцев

    Директор-стажер

    ТД Билла, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 12. Обучение персонала. 13. Взаимодействие со всеми отделами сети. 14. Отслеживание остатков и заказ товара, анализ продаж. 15. Инвентаризации.
    • Июнь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор

    ТД Перекресток, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 12. Обучение персонала. 13. Взаимодействие со всеми отделами сети. 14. Отслеживание остатков и заказ товара, анализ продаж. 15. Инвентаризации.
    • Октябрь 2004 – июнь 2008
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор

    ООО Тд копейка, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 12. Обучение персонала. 13. Взаимодействие со всеми отделами сети. 14. Отслеживание остатков и заказ товара, анализ продаж. 15. Инвентаризации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею Виду активный образ жизни Коммуникабельный Ответственный Активная жизненная позиция Люблю добиваться поставленные цели Люблю честный людей Активный отдых на природе и спортивном зале. Знание специфики розничной торговли Открытие магазина с "0" Эффективное управление Выполнение плановых показателей реализации и потерь магазина Достижение поставленных целей Увеличение доходной части магазина в кризисный период Помощь в составлении отчетов с региона супервайзеру и региональному директору

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель отдела (телемаркетинг b2b)Август 2020 – октябрь 2022
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Супервайзер OzonСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Супервайзер отдела продажМай 2017 – октябрь 2019
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Супервайзерз/п не указана
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторОктябрь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 14 декабря
Обновлено 24 ноября
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Директор магазинаМарт 2013 – ноябрь 2022
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Супервайзер отдела продажЯнварь 2023 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСупервайзер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob