Обязанности и достижения:
Прием продукции (контроль качества продукции, фасовки).
Выезды на фабрики (склады) поставщика для удостоверения качества.
Выезд в рестораны клиентов при возникновении жалоб, касающихся качества продукции – по необходимости.
Анализ показателей качества, характеризующих поступающую продукцию, принятие мер по предотвращению поступления продукции, не соответствующей установленным требованиям.
Проведение выборочных проверок качества продукции, ее хранения и транспортировки.
Недопущение приема и отгрузки некачественной продукции.
Подготовка заключения о соответствии качества поступающей продукции стандартам, техническим условиям и оформление документов для предъявления претензий поставщикам.
Организация производства аналогов импортного товара на территории РФ.
Периодический контроль качества продукции, отправляемой из-за рубежа (при отправке).
Принятие решений по введению новых или дублирующих позиций в ассортимент с точки зрения качества продукции.
Отстаивание интересов Компании в претензионной работе с поставщиками по вопросам качества.
Работа с покупателями при выставлении ими претензий по качеству.
Участие в проектах по открытию собственного производства. Закупка товара недостающего в ассортименте. Введение переговоров с новыми поставщиками. Расширение клиентской базы. Обучение персонала в переговорах с новыми клиентами.