Обязанности и достижения:
Внедрение методики продаж. Подготовка и внедрение новых форм работы с клиентами, совершенствование старых. Координация и контроль деятельности по сбыту продукции. Распределение территории между торговыми представителями. Постановка задач перед всеми членами команды, соответственно целям и задачам организации. Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами. Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы. Рассмотрение просьб и жалоб клиентов, участие в переговорах (в случае необходимости). Анализ и контроль дебиторской задолженности. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности. Контроль погашения дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных. Оценка работы сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту. Обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций. Несение ответственности за выполнение планов продаж и развития