Москва
Резюме № 45989867
Обновлено 3 сентября 2019
Превью фото соискателя

Старший управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 01 января 1976)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Старший управляющий оценки эффективности

    ПАО "Промсвязьбанк"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * разработка системы КПЭ подразделений банка; * разработка системы управления эффективностью подразделений банка; * создание системы оценки эффективности; * написание ВНД; * оценка выполнения КПЭ бизнес-блоков и подразделений поддержки по итогам работы банка; * создание проектных команд; * привлечение внешних вендоров на разработки; * разработка бизнес-требований к автоматизации системы (BRD); * создание автоматизированной системы "Карты KPI"; * контроль разработки проектов и внедрение итогового результата; * выстраивание процесса системного продуктового обучения и тиражирования знаний; * создание обучающих материалов по формированию КПЭ; * проведение тренингов; * ведение карт КПЭ корпоративного бизнеса и операционного блока; * оценка эффективности работы направления ИТ; * аудит карт КПЭ с оценкой фактического результата; * проведение комитета по оценке эффективности; * проведение кросс-функциональных встреч с блоками; * организация информационной кампании по старту системы оценки эффективности; * разработка мероприятий по корректировке оценочных критериев по итогам работы. Достижения: 1. Создана система управления эффективности (методика, критерии, порядок взаимодействия), что позволило получить чистой прибыли 1,7 млрд. рублей против убытка в размере 406 млрд. рублей (годом ранее). 2. Созданы и оценены карты 397 подразделений банка, а также 6500 карт сотрудников за 1 кв. 2019 г. 3. Внедрена автоматизированная программа учета КПЭ, что снизило трудозатраты на мониторинг и анализ выполнения целей банка на 37,5 % в 2019 г. 4. Проведено 12 обучений по системе оценки эффективности за 1 полугодие 2019 г. 5. Размещены разработанные обучающие материалы на внутреннем портале (2 обучающий видео + мультимедийный курс), обучение по которым прошли 7500 сотрудников за два месяца.
    • Сентябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель бизнес-линии Транзакционного бизнеса

    OAO "Альфа-Банк"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * подбор и управление персоналом (50 человек); * разработка и внедрение единых стандартов работы по продаже продуктов; * организация Академии Транзакционного бизнеса по продуктам и процессам ТБ; * выстраивание процесса системного продуктового обучения и тиражирования знаний; * создание системы тиражирования лучших практик и накопленного опыта; * картрирование процессов Транзакционного бизнеса; * разработка мероприятий по оптимизации процессов; * ведение проектов с ИТ составляющей по продуктам Транзакционного бизнеса; * составление scor card; * расчет финансовых моделей проектов; * ведение единого backlog Транзакционного бизнеса; * составление Kanban доски визуализации; * проведение kick-of meeting РО и SM; * ведение ROAP MAP по ресурсам ИТ для планирования запуска задач в работу; * разработка BRD и создание проектной команды; * контроль финансового результата пилота (сегмента 300+); * мониторинг, анализ, моделирование результата, разработка шагов по наращиванию бизнеса (KPI Транзакционного бизнеса); * выявление, оценка, разработка шагов по минимизации сумм аллокации и количества рисковых событий; * выстраивание и моделирование комплаенс контроля в процессах для клиентов 300+. Достижения: 1. Создана Академия Транзакционного бизнеса, что повысило продуктовую экспертизу на 28 % за 2018 г. 2. Организованы и проведены 3 полных цикла обучения для Salesforce сегмента 300+ по продуктовому направлению и сопровождению в банке в 2018 г. 3. Проведены две очные аттестации с анализом роста продуктовой экспертизы для Salesforce сегмента 300+, показавшие рост экспертов на уровне 28 % по всем направлениям Транзакционного бизнеса. 4. Создана книга процессов Транзакционного бизнеса, проведены замеры по участникам процесса для внедрения улучшений в части автоматизации шагов процесса в 2018 г. 5. Ведение единого backlog Транзакционного бизнеса, составление Kanban доски визуализации, проведение kick-of meeting РО и SM, ведение ROAP MAP по ресурсам ИТ - все эти действия дали суммарный эффект от реализации более 10 млн. дол. США. 6. Ведение с нуля проекта по Автоматизации процесса согласования начислений % на остатки ДВ - экономический эффект в размере 350 000 дол. США. 7. Создание структуры блока с задачей отраслевой интеграции, выделение функции support для всех продуктовых Salesforce сегмента 300+, оптимизация организационной структуры - все это позволило снизить нагрузку на 12 %. 8. Разработка с нуля и введение в структуру ТБ подразделения Зарплатных проектов в блоке сегмента клиентов 300+ в 2018 г. 9. Создание команды региональных менеджеров для сопровождения и контроля за деятельностью 7 региональных центров в сегменте 300- с функцией поддержки и управлением результатами, результатом которого стало выполнение годовых целей на уровне 107 % за 2017 г.
    • Март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Business Development

    ПАО "Сбербанк"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Внедрение методологии Agile, Scrum, DMADV; * создание системы обучения, анализ, планирование и организация обучения; * разработка и проведение тренингов с нуля по направлениям стратегического менеджмента для топ-менеджмента компании, в том числе с web-трасляцией; * создание программ и проведение обучения для проектных команд по развитию компетенции проектного подхода, в том числе и под заказ бизнеса; * разработка и применение "кругового опроса"; * концентрация на коллективном решении проблем внутри с использованием командного обучения; * проведение аттестации для региональных тренеров по бизнес-профилям. Достижения: 1. Проведено 320 часов тренинга "Универсальный проект" (10 групп). 2. Обучено 212 сотрудника банка, в том числе 12 топ-менеджеров. 3. Разработан тренинг с нуля по направлениям стратегического менеджмента для топ-менеджмента компании.
    • Март 2004 – март 2016
    • 12 лет и 1 месяц

    Руководитель подразделения

    ПАО "Сбербанк"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * подбор и управление персоналом (57 человек); * развитие компетенций персональных менеджеров; * территориальное управление бизнес-процессами; * стратегический менеджмент; * разработка стратегии увеличения продаж; * повышение эффективности продаж; * оценка эффективности воронки продаж и конверсий; * выстраивание системы управления; * внедрение инструментов оценки; * повышение KPI (КПЭ) бизнеса; * внедрение сервисной модели обслуживания в корпоративных фронт-офисах; * бизнес планирование и оперативное управление результатом региональных центров (7 субъектов РФ на Дальнем Востоке); * оценка баз клиентов и продуктового охвата. Достижения: 1. Внедрение модели "ВСП 3.0" (самооценка ЦА 100 %) в 2015 г. 2. Снижение операционных рисков на 19 % за 1 полугодие 2015 г. 3. Защита, внедрение и сертификация проекта по методологии Lean6Sigm ("GreenBelt") с экономическим эффектом 3,2 млн. рублей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Project Management, Salesforce.com, Agile Methodology, Scrum Methodology, 1C Software, ConsultantPlus, IBM Notes, Microsoft Office, SAP, System GARANT • Успешный опыт управления персоналом более 15 лет (максимально 57 человек), • Опыт подбора и обучения сотрудников, • Навык оперативного планирования и управления, • Опыт разработки и внедрения системы КПЭ, • Опыт разработки BRD и создание проектных команд, • Опыт разработки и внедрения стандартов работы по продуктам/процессам, • Опыт создания проектов с нуля, • Опыт расчета финансовых моделей проектов, • Опыт внедрение методологии Agile, Scrum, DMADV, • Проведение тренингов для сотрудников, • Сильные управленческие качества, • Навык проведения интервью, • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров, • Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, а также с крупными коммерческ, • Высокая компетентность и практический опыт в стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, телевиде, • Наличие сильных организаторских способностей, • Умение достигать поставленные цели, • Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы, • Нестандартное решение кейсов в работе

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющая медицинским центром, руководитель службы клиентского сервиса (reception, call center)Май 2023 – декабрь 2024
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Заведующий хозяйствомМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Старший администратор, медсестраФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший администраторАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2003Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Старший офис менеджерЯнварь 1998 – декабрь 2002
Обновлено 23 мая 2007Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель директора фирмыМай 2005 – март 2007
Обновлено 24 февраля 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор магазинаИюль 2007 – январь 2010
Обновлено 22 июля 2024Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2020 – февраль 2024
Обновлено 12 сентября 2023Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Директор стоматологической компанииОктябрь 1996 – ноябрь 2016
Обновлено 27 января 2012Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)ЭкономистФевраль 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob