Обязанности и достижения:
2020 – н. в. – исполнение обязанностей тимлидера поддержки продукта:
планирование ресурсов
контроль KPI сотрудников
контроль SLA заявок
эскалация продакт-менеджерам продуктов, директорам направлений
2015 – н. в. – cпециалист внедрения и сопровождения ПО:
внедрение информационных систем Oracle Hospitality (от согласования ТЗ до ввода в продакшн)
построение бизнес-процессов, совмещение с существующими бизнес-процессами, помощь в подготовке ТЗ и КП: отели, рестораны, СПА, фитнес-клубы, санатории
внедрение, поддержка кассовых решений для соответсвия требований налогового законодательства (ФЗ-54, СКНО, EFSTA и др.)
командировки сроками до месяца, в т. ч. вне РФ
согласование закрывающих проект документов, о вводе систем в эксплуатацию (в т. ч. бухглатерских) с заказчиком
администрирование, обслуживание, тюнинг БД Oracle 11g, 12c, 19c, опыт поддержки Oracle Linux
интеграция с:
СКУД: SIGUR (Сфинкс), Gantner
смс-оповещения: SMS-C, Twilio
POS: Micros 3700, 9700, Simphony
PMS: OPERA, Fidelio (SUITE 8)
бек-офис: 1С, Materials Control
поддержка решений на базе протоколов: SSH, SFTP, SCP, форматов: XML, JSON, HTML, и др.
использование виртуализации VMware, Bluestacks
создание форм отчётности на основе SQL-запросов, как по ТЗ заказчика, так и для собственных нужд (Oracle BI Publisher)
пресейл, проведение презентаций на выставках (PIR EXPO)
1, 2, 3 линии поддержки пользователей, поддержка дилеров (англ. язык)
проведение обучений, написание инструкций – для клиентов, для внутреннего использования, в т. ч. на английском