Обязанности и достижения:
Администрирование, поддержка и обслуживание основных сервисов (AD – Exchange (консольный доступ); EMC: IRM, Documentum, eRoom; TFS, VSS, IBM Doors, Mercurial, Oracle HRMS, САПБ K2, НСИ, Confluence, WebEx.
Поддержка систем виртуализаций - VMWare vsphere, Citrix XenDesktop.
Мониторинг и обеспечение информационной безопасности, антивирусной защиты -Symantec Endpoint Protection, защиты от спама - MailMarshal, системы архивации почтового сервиса - Symantec Enterprise Vault.
Поддержка систем управления взаимодействием с клиентами - Microsoft Dynamics ERP, CRM.
Администрирование систем электронного документооборота - EMC Documentum, D2, eRoom.
Администрирование системами контроля инцидентов - ИСУП Clarity, Incident Tracker, JIRA
Работа в ССM (Настройка ip телефонии Cisco), Dect.
Поддержка плазменных панелей, презентационного оборудования, систем управления AMX.
Обработка и решение заявок от пользователей (телефон, почта). Работа в HP OV Service Desk, HP Service Manager.
Удаленная поддержка пользователей ~2500 - DameWare, R-admin, RDP, TeamViewer, VNC.
Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений.
Настройка мобильных устройств (телефоны, смартфоны, КПК, коммуникаторы - iOS, Android, Symian).
Консультация пользователей
Установка, настройка и администрирование рабочих мест (~2500 пользователей, установка ОС, обновление ОС, установка и настройка ПО, MAC OS), офисной техники (принтеры, копиры, сканеры, МФУ, факсы, проекторы, оборудование для видеоконференций).
Устранение неисправностей в работе периферийного оборудования и мелкий ремонт рабочих станций.
Монтаж СКС.
Разрешение сложных и конфликтных задач.
Устранение технических проблем клиентов и сервисов.
Непосредственное участие в разработке и поиске новых решений в области IT.
Участие в развитии службы ТП.
Обучение и мотивация инженеров ТП.
Написание внутренних регламентов службы.
Поддержание в актуальном состоянии инструкций службы ТП, “Базы навыков” на корпоративном портале, схем эскалаций, CMDB.