Москва
Резюме № 25538285
Обновлено 7 октября 2019
no-avatar

Старший специалист технической поддержки 2 линии

Был больше месяца назад
72 000 ₽
37 лет (родился 14 января 1988)
Щелковоудаленная работа
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Специалист технической поддержки пользователей Департамент информационных технологий

    Группа компаний «Дикси», Москва
    Торговая компания

    Обязанности и достижения:

    Дистанционная техническая поддержка магазинов и складов компании Осуществление оперативной поддержки сотрудников Компании по заявкам Диагностика неисправности (аппаратная, программная) Вызов выездных технических специалистов по необходимости Работа в системе Naumen Service Desk
    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Бухгалтер / Менеджер по закупке

    Салон Элитной Бижутерии «Gala», Москва

    Обязанности и достижения:

    Закупка товара Взаимодействие с офисами поставщиков по выполнению заказов Оформление витрин Ведение бухгалтерской и финансовой отчетности Проведение встреч и переговоров с производителями и поставщиками Участие в выставках
    • Январь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Техник 1 категории

    ОАО "РКК "Энергия", Королев

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке программного обеспечения для планшетов находящихся на борту корабля (русская / английская версия) Контроль работоспособности и поддержка связи с бортом корабля Поддержка пользователей (MS Office, 1С, прикладное ПО) Прокладка СКС, работа с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы и т.д.) Настройка и администрирование рабочих станций на базе Windows ХР/ 7 (250 единиц) Поддержка периферийного оборудования Работа на первой линии технической поддержки Анализ и решение инцидентов Сборка и настройка ПК Написание технической документации
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «Эльдорадо», Щелково

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара Прием, учет, маркировка товара Элегантная выкладка товара Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин

Обо мне

Дополнительные сведения:

PC Professional user Знание программ: MS Office 2007-2010 (Word, Excel, Power Point, Outlook), Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro, Adobe Photoshop Lightroom, Adobe After Effects, Sony Vegas Pro, The Bat. Mac Os user: Aperture, iWork (Keynote, Pages Numbers) Logic Pro, Final Cut Pro X.Naumen Service Desk
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 180 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Старший специалист технической поддержкиОктябрь 2017 – ноябрь 2021
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий специалист технической поддержкиОктябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела ИТМарт 2013 – август 2014
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержки / Senior IT SupportСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Главный специалист технической поддержкиФевраль 2021 – январь 2025
Обновлено 26 ноября 2022Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель руководителяИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2013Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Старший специалист технической поддержки 2-ой линииНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 мая 2015Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Специалист мониторинга и технической поддержкиОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер службы технической поддержкиМарт 2012 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме