Обязанности и достижения:
- организация и управление деятельностью сотрудников;
- подбор персонала;
- организация и контроль привлечения потенциальных клиентов кпк;
- организация и контроль рабочего времени сотрудников, служебной дисциплины;
- соблюдение и ответственность за выполнение рабочих планов и задач;
- ведение клиентской базы и отчетности;
- обучение, наставничество и мотивация новых сотрудников;
- предоставление консультаций клиентам кпк;
- работа с материнским капиталом;
- ведение финансовой документации, а также учет хозяйственного инвентаря и канцелярских принадлежностей, ведение учета товарно-материальных ценностей;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- представительство и деловая переписка по всем вопросам, касающимся функционирования клиентского центра;
- помощь клиентам кпк в разрешении вопросов, обращений, жалоб, касающимся деятельности кпк и его сотрудников;
- привлечение сбережений.