Обязанности и достижения:
Подготовка приказов, доверенностей и пр. документов;
Учет входящей и исходящей корреспонденции;
Прием/отправка сообщений электронной почты для руководства компании Обеспечение работы офиса (взаимодействие с арендодателем, охраной, сервисными службами);
Организация внутреннего и внешнего документооборота;
Заказ канц. товаров, техники, воды и т.д.
Размещение электронных версий документов в электронном хранилище документов;
Оформление пропусков на гостей, посетителей компании и въезжающий автотранспорт;
Встреча гостей, приготовление чая, кофе;
Контроль за своевременной уборкой и обеспечение комфортных условий в офисе;
Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. в соответствии с указаниями руководителей отделов, а также их получение и доставка от других организаций.