Москва
Резюме № 52254051
Обновлено 3 декабря 2021
Превью фото соискателя

Старший специалист Call-центра / заместитель руководителя

Была больше месяца назад
85 000 ₽
30 лет (родилась 21 сентября 1995), не состоит в браке, есть дети
Видное
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Старший менеджер call-центра / Заместитель руководителя

    РостДела, Москва
    Предоставление займов малому и среднему бизнесу.

    Обязанности и достижения:

    Входящие и исходящие звонки, консультация клиента по условиям предоставления займа. Распределение звонков и передача информации в необходимые отделы. Первичная оценка клиента, запрос документов, ведение сделки до выдачи. Ежедневное заполнение табеля по сотрудникам, отчётность, свод-анализ необходимой информации, создание и корректировка регламентов и скриптов. Создание и просчет мотивации на каждый месяц. Создание ТЗ по новой программе, тестирование новой программы, контроль изменений и доработок.
    • Июль 2015 – сентябрь 2015
    • 3 месяца

    Телемаркетолог

    Русский транспортный комплекс, Москва
    Грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки с целью предложения услуг компании. Холодные звонки.
    • Май 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист информационной службы департамента маркетинга

    ФИНОТДЕЛ, Москва
    Предоставление займов для малого и среднего бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов, выявление потребностей, заполнение анкет, работа в программе CRM, исходящие звонки (теплая и холодная), входящие звонки. Последних пол года занимала лидирующую позицию.
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    Сантехкомлект, Видное
    Оптово-розничная торговля сантехническим оборудованием.

    Обязанности и достижения:

    Распределение звонков, оформление заявок с сайта, редактирование документов.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра

    ЦМОМ, Москва
    Проведение социологических опросов

    Обязанности и достижения:

    Постоянный автозвон по базе номеров Москвы, проведение соц. опросов с разными категориями граждан.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обработка входящих и исходящих звонков, работа с возражениями, грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость, добродетельность, желание развиваться. CRM, MS Excel, MC Word, Битрикс, AmoCRM, 1C, Google Docs, IP телефония

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 13 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)РуководительФевраль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 9 марта 2017Последнее место работы (3 года и 5 мес.)БухгалтерИюнь 2008 – ноябрь 2011
Обновлено 23 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела фсб рфМарт 1995 – июнь 1997
Обновлено 12 декабря 2011Последнее место работы (5 мес.)ЮрисконсультИюнь 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 20 февраля 2012Последнее место работы (2 мес.)АналитикИюль 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 28 апреля 2013Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Монтажник Абонентских линийСентябрь 2008 – март 2013
Обновлено 24 августа 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист-кассир в отделе обслуживания клиентовФевраль 2011 – июнь 2013
Обновлено 13 августа 2013Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер объектаФевраль 2010 – август 2013
Обновлено 11 марта 2014Последнее место работы (3 мес.)Главный специалистДекабрь 2013 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСтарший специалист call-центра

Смотрите также резюме