Обязанности и достижения:
1. Контакт-центр информационно-консультационной службы Управления сопровождения задолженности Кредитного департамента:установление дистанционного контакта с клиентом банка, информирование о наличии просроченной задолженности, установление причины возникновения ПЗ, прием входящих звонков, расчет и регистрация заяки на досрочное гашение кредита, составление графиков частичного гашения ПЗ путем договоренности с клиентом и на основе анализа его платежеспособности.
2. Группа пересмотра условий Службы реструктуризации: изменение первоночальных условий кредита с целью восстановления клиента в график платежей. Установление дистанционного контакта с клиентом, анализ его платежеспособности, выявление истинной причины ПЗ. Расчет графика платежей, процентной ставки, ежемесячного взноса и принятие окончательного решения по условиям нового кредитного договора.
3. Группа расчетов и корректировки ссудной задолженности отдела расследований кредитно-операционного обслуживания Управления мониторинга и расследования клиентских операций Департамента клиентского сервиса: выявление и обработка просроченной ссудной задолженности, возникшей по техническим причинам;
формирование и отправка в отдел учета ссудных операций распоряжений на отмену (полную /частичную) начисленной или возврату списанной пени в БИС;
контроль корректности сторно по факту предоставления кредитным экспертом служебных записок на сторнирование кредитной сделки, а также по факту выявления "виртуальных кредитов", в части формирования распоряжений на закрытие кредита и контроля исполнения этих распоряжений;
контроль корректного погашения реструктурируемых ссуд;
мониторинг ссуд купленных портфелей сторонних банков;
формирование распоряжений о выдаче Паспорта Транспортного Средства;
осуществление контроля расхождений по ссудным счетам, возникшим по вине Банка (технический сбой, не качественность процедуры) или по вине Клиента, составление распоряжений на бухгалтерию для проведения корректировки по счетам.