Обязанности и достижения:
- обучение новых сотрудников магазина эффективным продажам;
- обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов в целях выполнения плана продаж в соответствии со стандартами обслуживания;
- работа с Клиентами магазина, с целью расширения клиентской базы и усиления уровня лояльности клиентов;
- участие в проведении различных мероприятий и акций магазина;
- выполнение торгового плана продаж;
- подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса;
- контроль процессов внутри магазина, связанные с движением товара;
- работа на кассе (ведение кассовой книги, кассовой отчётности)
- обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- инкассация;
- инвентаризация;
- своевременное предоставление отчетности;
- составление графиков и ведение табеля рабочего времени;
- консультирование покупателей по ассортименту;
- решение конфликтных ситуаций.