Москва
Резюме № 22112426
Обновлено 20 мая 2016
no-avatar

Старший продавец-кассир, администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
50 лет (родилась 21 июня 1975), не состоит в браке, есть дети
Нальчик
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Май 2007 – сентябрь 2012
    • 5 лет и 5 месяцев

    Начальник канцелярии

    Войсковая часть, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство и документооборот в полном объёме в соответствии с ГОСТ Р6.30-2003 – (приказы, акты, деловые письма, запросы); - Знание пакета программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; - Уверенный пользователь Internet; - Свободное владение современной офисной техникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, принтер); - Владение программами электронного документооборота; - Информационно-документационное обслуживание деятельности руководства Управления: • приём и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; • приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; • формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; • контроль исполнения сотрудниками изданных приказов, распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; • ведение контрольно-регистрационной базы и картотеки. - Бездокументное обслуживание деятельности руководителя Управления: • приём и передача сообщений по каналам связи (e-mail, факс); • создание «телефонного имиджа» Управления и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; • организация и координация встреч руководителя; • подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); • организация приёма посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений; • исполнение личных поручений.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 198 похожих резюме
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (1 год)АдминистраторомФевраль 2020 – февраль 2021
Обновлено 13 марта 2020Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший продавецОктябрь 2018 – март 2020
Обновлено 17 декабря 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)АдминистраторСентябрь 2008 – май 2010
Обновлено 28 марта 2012Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2011 – июль 2011
Обновлено 20 октября 2020Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2014 – апрель 2017
Обновлено 20 марта 2012Последнее место работы (7 мес.)Управляющий магазиномМай 2011 – декабрь 2011
Обновлено 19 августа 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Кассир-контролерНоябрь 2010 – июль 2012
Обновлено 1 января 2015Последнее место работы (4 мес.)МенеджерСентябрь 2013 – январь 2014
Обновлено 3 января 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор магазинаДекабрь 2009 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияПродавец кассир