Обязанности и достижения:
В 2007 году была принята на должность кассира, в 2008 году была переведена на должность старшего продавца.
должностные обязанности: * Обеспечивать рост прибыльности, конкурентоспособности товаров, повышение эффективности труда.
* Осуществление анализа спроса на реализуемую продукцию и своевременно предоставляет администратору магазина аналитические материалы.
* Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию покупателей.
* Консультирование покупателей по всем вопросам касающимся работы магазина.
* Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
* Рассматрениеь претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.
* Участие в возврате денег покупателям, делать возврат в соответствии с законодательством.
* Осуществление контроля над соответствующим оформлением зала и витрин.
* Контролировать и пополнять размерный и модельный ряд товаров.
* Обеспечивать чистоту и порядок в магазине и на прилегающей к нему территории.
* Сообщать управляющему магазина о замечаниях в работе продавцов-консультантов, продавцов-кассиров (грубость в общении с покупателями, ошибки в работе продавцов-кассиров, неисполнение обязанностей, пассивность в работе).
* Информировать руководство о желании сотрудников сменить место работы для своевременной замены.
* Контролировать наличие ценников на изделиях.
* Постоянно повышать свой профессиональный уровень.
* Принимать участие в разработке и реализации планов магазина.
* Принимать участие в инвентаризации товара.
* Следить за своим внешним видом в соответствии с требованиями компании.
* Соблюдать график перерывов.
* Поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.
* Выполняет разовые поручения руководителя в установленный срок.