Обязанности и достижения:
1. Осуществляла предупредительное и вежливое обслуживание покупателей: знакомила с имеющимся ассортиментом книжной продукции и канцелярских товаров; оказывала квалифицирован-ные консультационные услуги.
2. Изучала спрос покупателей в процессе торговли и обобщала его, следила за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах в течение рабочего дня, участвовала в составлении заявки на товары с учетом запросов покупателей.
3. Содержала в порядке рабочее место; производила выкладку товаров по видам и тематике в соответствии с правилами расстановки книжной и канцелярской продукции; обеспечивала чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной секции, а также в торговом зале в целом.
4. Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обяза-тельным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
5. Вела журнал кассира-операционалиста.
6. Осуществляла контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих мате-риальных ценностей.
7. Обучала молодых специалистов.
8. Принимала участие в подготовке и проведении инвентаризации.