Обязанности и достижения:
1. Организация бесперебойной работы магазина.
2. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил торговли.
3. Контроль за подачей товаров в торговый зал, контроль за работой кассовой машины.
4. Организация проверки качества товаров, наличие маркировок, ценников и защиты на товарах.
5. Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
6. Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации. Предотвращение конфликтных ситуаций.
7. Осуществление контроля за соответствующим оформлением торгового зала, помещения магазина в целом.
8. Контроль выхода работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контроль за опрятным внешним видом работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.
9. Контроль за своевременным закрытием всех внутренних помещений и закрытие торгового помещения
10. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе умение пользоваться компьютерными программами учета товаров (1С).
11. Выдача заработной платы и аванса работникам магазина.
12. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие администратора.
13. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
14. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.