Дополнительные сведения:
Знание закона РФ «О защите прав потребителей», иные законы, устанавливающие требования к осуществлению торговли и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания;
- постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов вышестоящих и других органов, касающиеся работы торгового предприятия;
- ассортимент и номенклатуру реализуемого в магазине товара, основные его свойства, качественные характеристики;
- правила и методы организации процесса обслуживания покупателей;
- основы законодательства о труде, основы организации труда и управления;
- cтруктуры управления предприятием, права и обязанности работников предприятия и режим их работы;
- принципы планировки и оформления торгового зала, витрин;
- основы эстетики, этики и социальной психологии;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- Умение убеждать;
- Знание методов управления и мотивации персонала;
- Ведение и контроль документации;
- Работа с ассортиментом. -Организация и контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара, проведение инвентаризации;
- Наличие навыков продаж.
Компьютерные навыки:
MS Windows XP, Word, Excel, 1С, работа в Интернете, электронная почта.