Обязанности и достижения:
Организация, подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса.
Ведение деловой переписки (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Организация встреч, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров, делегаций.
Ведение элекронной базы данных (клиены фирмы).
Подготовка первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, товарные накладные на готовую продукцию.
Подготовка статистических материалов (количество и тип для каждой позиции изделий.
Анализ спроса по готовым изделиям.
Выдача заказов потребителям.
Организация учета и контроля хранения готовой продукции для выдачи потребителям.
Обеспечение фирмы канцтоварами и питьевой водой.
Планировка очередного отпуска исходя из объема работ офиса.