Обязанности и достижения:
Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Разработка общих контуров фирменного стиля предприятия; плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа предприятия.
Разработка плана проведения PR-кампаний.¬¬
Определение бюджета PR-кампаний.
Организация подготовки пресс-релизов о деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации.
Подготовка и составление брифа на маркетинговые исследования, взаимодейсвие с агенством, реализующим исследование.
Планирование, разработка и реализация рекламных кампаний, краткосрочных и долгосрочных проектов и акций, проводимых как внутри ТРК, так и за его пределами.
Освещение (пресс-релизы, анонсы, пост-освещение) в средствах массовой информации (радио, телевидение, пресса, интернет-ресурсы), с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы в лифтах.
Подготовка материалов (фото и текстовой информации) для буклетов, каталогов и презентаций.
Контроль работы по продвижению Web- сайта компании, администрирование сайта, написание контента.
Составление коммерческих предложений и презентаций.
Разработка макетов рекламной, сувенирной продукции. Работа с дизайнерами, рекламными агентствами и другими подрядчиками.
Подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
Редакторская и журналистская деятельность в рамках создания рекламно-информационного журнала «Арена» (написание текстов, подбор рубрик, подбор фото, контроль верстки, корректировка).
Разработка и реализация программы маршрутного ориентирования для ТРК «Арена» и ТК «Армада».