Обязанности и достижения:
1. Работа с посетителями салона с целью совершения продажи и оформления заказа.
2. Консультация клиентов по телефону, запись на бесплатный выезд замерщика-менеджера.
3. Выявление потребностей покупателей, презентация различных коллекций дверей и мебели.
4. Прием телефонных звонков по конфликтным вопросам, выявление проблемы, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений клиентов.
5. Телефонные переговоры с покупателями, запись полученной информации и доведение до сведения менеджеров (руководителя и заинтересованных лиц).
6. Оформление заказа, прием оплаты (работа с ккм, платежным терминалом).
7. Оформление кредитов (банки: Ренессанс Капитал и Хоум Кредит Банк).
8. Ведение клиентской базы, отчетности, первичной бухгалтерии.
9. Контроль за работой персонала и соблюдение стандартов обслуживания в салоне.
10. Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
11. Поиск и обучение нового персонала.
12. Административно-хозяйственные вопросы.
13. Контрольза материальными средствами и организация жизнедеятельности салона.
14. Работа с поставщиками и дилерами.
15. Взаимодействие со СМИ.