Обязанности и достижения:
- планирование, прогнозирование объема продаж.
- организация и развитие продаж в регионе г. Москва и Московская область.
- управление отделом продаж: планирование, постановка краткосрочных и долгосрочных задач, контроль выполнения, анализ, ежедневная отчетность.
- разработка и реализация план-мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, привлечения новых клиентов, а также поддержание и повышение уровня лояльности клиентов.
- личные встречи, участие в переговорах с ключевыми клиентами (Hoff, СберМаркет, Все инструменты и др.)
- исследования рынка, условий и цен конкурентов с целью повышения качества продукции и конкурентоспособности компании.
- составление скриптов продаж и обучение сотрудников.
- формирование отчетов.
- работа с внутренним документооборотом и договорами.