Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Консультирование и оформление входящих клиентов по продуктам и услугам.
- Привлечение клиентов для продаж услуг компании.
- Работа в CRM
- Работа на кассе (знание банкнот)
- Пассивные продажи, обработка входящих очных обращений по традиционным (телефония, МГМН, интернет) и новым услугам (IP-TV и др.);
- Проверка технической возможности, регистрация заявки на подключение (в электронном виде);
- Заключение и сопровождение договоров с физическими лицами по всем видам оказываемых услуг связи (телефонию, Интернет (ШПД), IP-TV, мобильная связь), предоставляет оборудование с заключением актов приёма-передачи, дополнительные соглашения.
- Приём заявлений на перерасчет или корректировку начислений;
- Приём и регистрация претензий на оказание предоставленных услуг и качество работы от абонентов, рассмотрение на уровне Центра или перенаправление в группу по работе с претензиями;
- Консультация по вопросам предоставляемого
Повышение до Ведущего специалиста и перевод в
Департамент клиентского опыта и обслуживания массового сегмента