Обязанности и достижения:
• согласование документов (договоров) на поставку продукции;
• изучение мнения потребителей о предлагаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности;
• разработка и реализация планов продаж на следующий период, планов рекламной кампании;
• ежемесячная организация подведение итогов по выполнению планов отделов и стимулированию персонала;
• осуществление контроля за порядком учета поступления и расходования средств, использованием материальных ценностей;
• обеспечение регулярного роста продаж;
• подготовка отчетов директору фирмы о выполнении плана продаж за месяц (до 5 числа следующего месяца), квартал, год, о выполнении плана рекламной кампании и затратах на рекламную кампанию за месяц, квартал, год.