Обязанности и достижения:
Специалист отдела телефонного взыскания:
Должностные обязанности: Обработка портфеля должников, ведение телефонных переговоров, сбор новой информации о должнике в ходе телефонных разговоров, урегулирование конфликтных ситуаций, выведение должника на погашение кредита, поиск должников, встречи с должниками, ведение всех документов связанных с кредитом и составление реструктуризации с частичным списанием штрафов, пени и комиссий.
19. 07. 2011 г. Переведена на должность менеджера по обучению персонала:
Должностные обязанности:
1. Проведение первичных собеседований и первичная оценка кандидатов.
2. Проведение обучения специалистов телефонного взыскания.
3. Проведение тренингов нацеленных на повышение эффективности сборов.
4. Адаптация новых сотрудников.
5. Написание методических материалов.
1. 03. 2012 г. Переведена на должность Менеджер по персоналу.
Должностные обязанности:
1. Поиск, подбор и оценка персонала на открытые в компании вакансии;
2. Опыт работы в массовом подборе, также осуществляла подбор офисных вакансий.
3. Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, интернет ресурсах и сайте компании;
4. Мониторинг рынка труда и заработных плат;
5. Организация и проведение интервью с кандидатами;
6. Ведение базы данных кандидатов;
7. Еженедельная и ежемесячная отчетность.