Обязанности и достижения:
Руководство группой комплектации на складе 32 000 кв. м с разнотеммпературном режимом от -23 +15
- Организация и контроль работы от 60 до 80 комплектовщиков, 10 водителей высотных погрузчиков, 15 контролёров
- Проведение собраний и инструктажей на ежедневной основе.
- Контроль работы клининговых компаний (уборка территории+переборка овощей и фруктов)
- Помощь в организации работы других групп склада (приёмка-отгрузка)
- Ведение табеля рабочего времени подчинённых сотрудников.
- Организация и участие в квартальных иннвентаризациях склада.
- Помощь в адаптации новых сотрудников а так же отстранение от работы и дисциплинарные взыскания к нарушителям ТД. 7. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственномун процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям.
8. Строгий контроль своевременной отгрузки товара в магазины. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т. ч. в электронном виде: регистрация входящих и исходящих грузовиков).
9. Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закреплённого за ним или общего пользования и свое рабочее место.
10 Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу.
11. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании.
Дополнительно были получены знания в процессе работы в логистике:
Помощь в организация и управление процессами на складе, отвечающих за данный процесс.
Управление и контроль исполнений персоналом не нарушая коммуникации.
Произведения анализа ошибок сотрудников компании и лизинговых компаний.
Принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем.
Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
8. Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних), поступивших от клиентов, а также запросов по телефону, электронной почте на работу организации, а также на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин.
Анализ причин возникновения проблем зации, а также на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин
Взаимодействие с претенциозным отделом по вопросам рекламаций. Выявление характерных и повторяющихся случаев брака и поиск способов их устранения и недопущения в будущем.
Взаимодействие с поставщиками и клиентом по вопросам рекламаций.
Помощь в разработке инструкций для подразделений компании по вопросам работы склада и качества товаров.
Оперативное реагирование на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от руководства, и своевременное исполнение
Организация и взаимодействия со всеми заинтересованными отделами по контролю над процессом поступления, прохождения и разбора плана работы Смены.
Взаимодействие со всеми отделами....