Москва
Резюме № 55756601
Обновлено 30 июня
no-avatar

Старший менеджер по обслуживанию

Была больше месяца назад
По договорённости
20 лет (родилась 05 февраля 2005)
Новокуйбышевск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Апрель 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Старший менеджер по обслуживанию

    Сбербанк России, Новокуйбышевск
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов, работа с кассой, продажи продуктов сбербанка
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 22 июля 2023
Обновлено 23 июля 2023
Обновлено 24 сентября 2023
Обновлено 30 июня 2024Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторЯнварь 2024 – июнь 2024
Обновлено 16 декабря 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаСтарший менеджер

Смотрите также резюме