Москва
Резюме № 55646794
Обновлено 26 апреля
no-avatar

Старший менеджер по обслуживанию

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 04 апреля 1981)
Петропавловск-Камчатский
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Январь 2013 – март 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Сочл, всочл

    Сбербанк России, Петропавловск-Камчатский
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание частных лиц, администратор смены, старший кассир.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 30 июня 2024
Обновлено 19 июля 2024
Обновлено 25 октября 2024
Обновлено 14 марта
Обновлено 20 мая
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаСтарший менеджер

Смотрите также резюме