Москва
Резюме № 55932917
Обновлено 5 октября
no-avatar

Менеджер службы клиентского сервиса

Была на этой неделе
70 000 ₽
38 лет (родилась 20 октября 1987)
Липецкудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2022 – сентябрь 2025
    • 3 года

    Менеджер маркетплейсов

    ШМИТ КОМПАНИ, Москва
    Бытовая техника

    Обязанности и достижения:

    - Вести диалоги в чатах с покупателями на маркетплейсах Ozon, Сбермегамаркет- консультации/претензии, обращения по вопросам сервиса, консультации по товару, уточнения размеров и т. д., согласование возврата в ЛК, компенсаций; - Яндекс маркет - отвечать на вопросы покупателей о товарах, заказах, способах оформления, сроках доставки; - Комментировать отзывы покупателей на маркетплейсах.
    • Октябрь 2021 – сентябрь 2025
    • 4 года

    Менеджер службы клиентского сервиса

    ШМИТ КОМПАНИ, Москва
    Бытовая техника

    Обязанности и достижения:

    - Входящие/исходящие звонки/whatsApp/почта; - Консультации по эксплуатации техники и сервисному обслуживанию; - Принятие, рассмотрение рекламаций; - Оперативное реагирование на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов/партнеров, и своевременное доведение ее до исполнителей; - Взаимодействие с авторизированными сервисными центрами и сервисными руководителями представительств заводов; - Контроль сроков исполнения ремонтов; - Решение сложных ситуаций, разного характера. - Помощь в заказе запчастей; - Помощь в получении компенсаций, возмещение расходов покупателя, возникших при устранении недостатков товара.
    • Декабрь 2021 – май 2022
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с покупателями интернет-магазина

    ШМИТ КОМПАНИ, Москва
    Бытовая техника

    Обязанности и достижения:

    - Обработка входящих звонков и заказов с сайта - Работа с клиентами, продажа бытовой техники. Консультация по ассортименту магазина (входящие и исходящие звонки, почта, сайт), помощь в оформлении заказа; - Получение обратной связи от клиентов, звонки «теплой» базе клиентов с оповещениями об акциях; - Выполнение поставленных планов по продвижению продукции; - Работа со складом (оформление заявок на сбор продукции в 1С); - Контроль сборки складом и доставки заказов; - Создание в 1С документов по заказам; - Оформление заявок на доставку транспортных компаний; - Ведение отчётности: по заказам, доставкам, оплатам; - Взаимодействие с транспортными компаниями и контроль своевременной доставки; - Ведение документооборота с транспортными компаниями.
    • Май 2013 – февраль 2021
    • 7 лет и 10 месяцев

    Специалист офиса продаж

    ПАО ВымпелКом, Липецк
    Телекоммуникационные услуги

    Обязанности и достижения:

    - Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары; - Информационно-справочное обслуживание клиентов; - Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т. д.) - Оформление кредитов, страховок; - Выдача посылок интернет-магазинов.
    • Октябрь 2018 – апрель 2019
    • 7 месяцев

    ООО Эннергия

    Менеджер интернет-магазина, Москва
    Розничная торговля одеждой в специализированных магазинах

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по ассортименту и брендам, помощь в оформлении заказов; - Информирование о специальных предложениях, акциях, новинках; - Наработка и ведение клиентской базы (привлечение клиентов из теплого круга, соцсетей, отклики по размещенным объявлениям)
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор

    ООО "Галерея", Липецк
    Игровая зона для детей

    Обязанности и достижения:

    - Организация и управление работы игровой зоны. Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и культуры обслуживания; - Проведение обучения новых сотрудников, ознакомление их с нормативными документами, действующими в игровой зоне; - Разрешение спорных вопросов, рассмотрение претензий гостей, связанных с обслуживанием, устранение конфликтных ситуаций; - Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени подчиненных сотрудников; - Составление отчетности о работе игровой зоны
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "Радуга", Липецк
    Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами

    Обязанности и достижения:

    - Работа по программе 1С:Предприятие Торговля и склад 7.7; - Оформление поступившего товара по накладным, внесение нового товара в базу данных, анализ продаж. Переоценка, списание, оприходование товара; - Консультирование покупателей; - Проведение кассовых операций; - Составление кассовой отчетности, в т. ч. ведение кассовой книги

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы с людьми; • Нацеленность на результат; • Устойчивость к стрессам; • Хорошие коммуникативные навыки; • Умение работать в команде; • Опыт работы с людьми; • Нацеленность на результат; • Организованность; • Навыки разрешения конфликтов, эмпатию, стрессоустойчивость; • Могу эффективно обрабатывать входящие запросы и планировать рабочие задачи в условиях высокой загрузки.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаМенеджер службы клиентского сервиса

Смотрите также резюме